ГКОУ УР «Озоно-Чепецкая школа-интернат»
село Чепца, Кезский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    При приеме в ГКОУ УР «Озоно-Чепецкая школа-интернат»  не допускается ограничение по полу, расе, национальности, языку, происхождению, места жительства, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социальному положению.

    Направление детей в общеобразовательное учреждение на обучение по АООП осуществляется    только    с    согласия    родителей    (законных    представителей) несовершеннолетнего и по заключению Республиканской (Территориальной) ПМПК.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 1 класс принимаются дети в возрасте 6 лет 6 месяцев без вступительных испытаний при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья на основании заключения Республиканской (Территориальной) ПМПК и с согласия родителей (законных представителей).
     Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях, имеющих интернат:
    -детям прокуроров;
    -детям судей;
    -детям сотрудников Следственного комитета РФ.
    В первоочередном порядке предоставляются места в общеобразовательной организации детям военнослужащих по месту жительства их семей.
    В первоочередном порядке также предоставляются места по месту жительства независимо от формы собственности детям сотрудников полиции или детям, находящимся на иждивении сотрудника полиции, гражданина РФ.
    Дети сотрудников ОВД, не являющихся сотрудниками полиции.
    Дети сотрудников (или уволенных со службы), имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, федеральной противопожарной службе государственной противопожарной службы и таможенных органах РФ.
    Дети лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии РФ и имеющих специальные звания полиции, граждан, уволенных со службы в войсках национальной гвардии РФ, членов их семей и лиц, находящихся на их иждивении.
    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на в образовательную организацию, в которой обучаются их братья и (или) сестры.
    Заявление и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
    - лично в общеобразовательную организацию;
    -через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    -в    электронной    форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации;
    -с использованием регионального портала государственных услуг (далее – РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru.
    С целью проведения организованного приема в 1 класс детей ОУ не позднее 10 календарных    дней    с    момента    издания    распорядительного    акта    размещает    на информационном стенде, на официальном     сайте ОУ в сети «Интернет», в СМИ (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первом классе; не позднее 5 июля – информацию о наличии свободных мест для приема детей в 1 класс.
    Прием заявлений в 1 класс ОУ для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    Свободными считаются места в общеобразовательном учреждении с наполняемостью класса менее 12 человек для детей с легкой умственной отсталостью и 5 человек – для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью.
    Зачисление осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей)    с просьбой о зачислении в общеобразовательное учреждение.
    Руководитель учреждения издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение на обучение в первый класс. В 1-й класс с незакрепленных территорий - в течение пяти рабочих дней  после приема заявления  и документов 
    ОУ может принять заявление о приеме в школу в форме электронного документа по адресу электронной почты общеобразовательного учреждения или заполненного на региональном портале государственных услуг (далее – РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru., которое    регистрируется в журнале приема заявлений о приеме на обучение в ОУ в первую очередь.
    Для приема на обучение родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:
    - копию документов, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства ил по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программа начального общего образования);
    - справка с места работы родителя(ей);
    -  копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
    Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы( в т.ч. медицинские).
    ОУ знакомит поступающего и (или) родителей (законных представителей) обучающихся со своим Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, АООП, с правилами приема обучающихся в ОУ и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся, а также в сети Интернет на официальном сайте ОУ до начала приема заявлений в 1 класс.
    Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с Уставом, предоставляемыми    государственными    услугами и нормативными документами, регламентирующими деятельность ОУ, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
    Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.
    В случае отсутствия свободных мест на момент подачи заявления заявителями общеобразовательная организация обязана обеспечить прием заявления и документов с последующим отправлением уведомления об отсутствии свободных мест. Уведомление направляется в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс

    Приказ об организации приема детей в 1 класс на 2024-2025 учебный год


     
     

    ответственный за набор в первые классы

    Широбокова Наталья Викторовна.
    Широбокова Наталья Викторовна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон:
    +73415864276
    Часы приема:
    Понедельник - пятница 8.00 – 16.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 классы осуществляется при наличии свободных мест на основании заявления родителей (законных представителей). Родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и предоставляют следующие документы:
    - заключение Республиканской (Территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной АООП;
    - личное дело с предыдущего места учебы;
    -документы об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации, заверенные печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Зачисление  обучающихся, прибывших из других образовательных учреждений, во 2-9 классы осуществляется в течение всего календарного года, исключая период итоговой аттестации для обучающихся 9 класса.
    Определение обучающихся в классные коллективы, перевод из одного класса в другой является компетенцией ОУ
    Прием обучающихся в 2-9 классы осуществляется при наличии свободных мест на основании заявления родителей (законных представителей). Родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и предоставляют следующие документы:
    - заключение Республиканской (Территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной АООП;
    - личное дело с предыдущего места учебы;
    -документы об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации, заверенные печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие содержание учебных программ за учебный год (на основании итоговых отметок по учебным предметам), решением Педагогического совета учреждения переводятся в следующий класс. 
    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 
    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 
    Учреждение, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 
    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые учреждением в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. 
    Для проведения промежуточной аттестации во второй раз учреждением создается комиссия. 
    Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. 
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    Решение об условном переводе принимается Педагогическим советом, утверждается приказом директора и доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающихся под роспись. В решении и приказе отражаются сроки и порядок ликвидации задолженности. В личное дело обучающегося вносится соответствующая запись. 
    Обучающиеся не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, либо переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану. 
    Обучающиеся, не освоившие программный материал, по решению школьного ПМПк могут быть направлены на консультацию в Территориальную ПМПК  с целью уточнения образовательной программы. 
    При наличии заключения ПМПК и заявления родителей (законных представителей) обучающийся переводится на обучение по другой образовательной программе в соответствии с рекомендациями Территориальной ПМПК. 

    Правила отчисления

    Обучающийся учреждения подлежит отчислению в связи с получением образования (завершением обучения).
    Обучающийся учреждения подлежит отчислению досрочно по следующим основаниям:
     • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность; 
    • по инициативе учреждения, в случае установления нарушения порядка приёма в  учреждение, повлекшего по вине обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;
     • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации учреждения;
    •по решению суда, в случае признания недееспособности.
    Отчисление как мера дисциплинарного взыскания к обучающимся учреждения не применяется.
    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении обучающегося из учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативами актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из учреждения. 
    При досрочном прекращении образовательных отношений учреждение в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из учреждения по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося до завершения освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в учреждении при наличии в нем свободных мест и с сохранением прежних условий обучения. 
    Порядок и условия восстановления обучающегося в учреждение, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Положением о порядке приема обучающихся в учреждение и при наличии свободных мест. 
    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста 18лет. 
    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося на имя директора.
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор, что оформляется соответствующим приказом. 
    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie